Назад к новостям

ТЕХНИКА РОСТСЕЛЬМАШ: ОПЕРАТИВНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС - КЛЮЧ К УСПЕХУ!

18.03.2019
Приобретая новую современную технику, сельхозпроизводитель планирует не только получить прибыль сегодня, но и не проиграть в долгосрочной перспективе на эксплуатационных расходах. Качество технического сервиса - вот тот аргумент, который все чаще становится решающим при выборе того или иного бренда.

       Предпочтения аграриев в выборе комбайнов совершенно разные и зависят главным образом от финансовых возможностей. Кто-то партиями скупает недорогую уборочную технику, делая ставку на количество. А кто-то, наоборот, в приоритет ставит производительность комбайнов, покупая более дорогие агромашины. Независимо от выбранного пути одним из главных показателей успешной уборки остается то, чтобы во время страды комбайны работали как часы.

       Техника Ростсельмаш для многих успешных аграриев - оптимальное решение с точки зрения соотношения цены и качества. Занять прочные позиции этой технике удалось во многом благодаря оперативному сервису и отсутствию проблем с поставкой запчастей. Ростсельмаш обладает самой разветвленной сетью дилерских и сервисных центров на территории России, что позволяет оказывать помощь в любые сроки. 

       В Ярославской, Костромской, Ивановской и Вологодской областях  гарантийную и сервисную поддержку техники осуществляет официальный дилер Ростсельмаш – ООО «ПКФ» Дизель-Арсенал», обладающее достаточным штатом высококвалифицированных специалистов-инженеров, способных в минимальное время справиться с задачей любой сложности, современным оборудованием и полным ассортиментом запасных частей. 

thumbnail_665x443_AUTO_8af60ee356f935d69481945723bd72a5_5c98c906391fe.jpg

        Михаил Мышкин, руководитель отдела продаж:  
       - Работа сервисной службы на нашем предприятии построена в строгом соответствии с требованиями производителя. Стандарты Ростсельмаш регламентируют все организационные и производственные процессы дилерского центра. Так, к примеру, сервисные специалисты ежегодно проходят переподготовку и подтверждают свою квалификацию в Академии Ростсельмаш. Все диагностическое и ремонтное оборудование соответствует требованиям высокой производительности и эффективности, что позволяет минимизировать время ввода в строй машин.

        На складе имеются запасные части и расходные материалы для замены вышедших из строя деталей. Известно, что состояние машины зависит от ее грамотной эксплуатации. Поэтому наши сервисные инженеры проводят персональное обучение механизаторов непосредственно в хозяйствах. После обучения механизатор получает персональный сертификат и памятку с телефонами сервисных инженеров. 

       Николай Журавлев, начальник сервисного подразделения компании «Дизель-Арсенал:
       - Конструктивно и технологически современные сельскохозяйственные машины становятся все сложнее. Комбайны или тракторы без компьютера уже редкость. Поэтому сервисный инженер должен уметь при необходимости использовать мобильный выход на интернет-портал Ростсельмаш для получения оперативной консультации. Для этого предприятием разработана единая информационная система «Технический сервис», ставшая инструментом оперативного взаимодействия производителя с сервисным центром.

        Так, например, уже имеется возможность получить электронные инструкции по ремонту для конкретного комбайна при введении его заводского номера. 

        О высоком качестве сервисного обслуживания компании «Дизель-Арсенал» говорят многочисленные положительные отзывы клиентов. И, конечно же, то, что их число постоянно растет.
        - Мы выбрали комбайн Ростсельмаш, - рассказывает СПК «Курдумовское»  Николай Минакин Гаврилов-Ямского района - Понимаете, вот покупаете вы иностранный автомобиль, а в случае чего - запчастей ждать приходится несколько месяцев. С техникой Ростсельмаш проблем никаких. Если и случилось что, «сервисники» приедут оперативно и все быстро устранят. Еще и нашим комбайнерам подскажут, что делать, чтобы избежать таких проблем в будущем. На личном опыте могу сказать, что в течение дня бригада уже прибывает в хозяйство. 

          - Не секрет, что во время уборочной страды отсутствие запчастей или качественного сервиса, можно сказать, смерти подобно, - поддерживает коллегу генеральный директор ЗАО «Новый путь» Ростовского района Сергей Морозов. - Запчасти на технику не всегда в наличии, да и сервисные службы не всегда обладают достаточным уровнем знаний. В этом отношении Ростсельмаш - вне конкуренции. Мощная сервисная поддержка, которую предоставляет Ростсельмаш и центральный склад запасных частей в Ростове-на-Дону, гарантирует, что в предстоящую уборочную страду мы не будем тратить драгоценное время в ожидании ремонта.

         Сельскохозяйственная техника Ростсельмаш давно зарекомендовала себя как качественная, надежная и современная. Трактор РОСТСЕЛЬМАШ RSM 2375 – прямое тому доказательство.

        Трактор – главный помощник агрария в поле. От того, насколько качественно агрегат выполняет свою работу, напрямую зависит прибыль сельхозпроизводителя.     Универсальность, мощность и экономичность – вот ключевые характеристики модели РОСТСЕЛЬМАШ RSM 2375. А с 15 августа, благодаря программе «1432», тракторы стали еще доступнее.

         - Это мой первый трактор подобной мощности, - делится впечатлениями глава хозяйства из Ярославского  района . - Знакомые давно советовали его приобрести, говорили: «Надежный, качественный». Да и цена выгодная – скидка. Опробовал машину в деле – ощущения хорошие, работает без нареканий.

         Трактор отлично зарекомендовал себя в разных регионах и климатических зонах. Возможность агрегатирования с широким спектром орудий позволяет работать на нем большую часть календарного года. Мощность, маневренность и неприхотливость трактора позволяют экономить топливо и человеческие ресурсы, что в конечном итоге влияет на себестоимость сельхозпродукции. При соблюдении рекомендаций изготовителя по обслуживанию машина работает без нареканий.

       Дилерская сеть компании представлена более чем 500 сервисными центрами во всем мире.
        Важно отметить, что сотрудники сервисных служб дилерских центров осуществляют гарантийное обслуживание техники в течение двух лет, или 600 моточасов. В набор предоставляемых услуг входит также ее доставка покупателям и обеспечение хозяйств необходимыми расходными материалами. Но вся техника, приобретаемая у официальных дилеров, остается в поле зрения и после истечения срока гарантии.

        Группа компаний Ростсельмаш входит в пятерку крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники. В состав группы компаний входит 13 предприятий.
Остались вопросы ?
Задайте их нам
Затрудняетесь в выборе или хотите, что то уточнить ? Позвоните нам или заполните форму обратной связи, менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и постараются вам помочь.
Многоканальный телефон +7 (4852) 599-997
Наш E-mail info@d-a-a.ru
Форма обратной связи
Нажимая кнопку отправить, даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения