Продажа бульдозеров от ООО «Компания «ДизельАрсеналАвто»
Проведение современных строительных работ требует применения высококлассной бульдозерной техники. Теперь каждая строительная компания может позволить себе купить в полную собственность бульдозер новейших моделей отечественного производства c использованием в качестве основного узла - наиболее качественную гидростатическую трансмиссию Bosch-Rexroth, Германия.
ООО «Компания «ДизельАрсеналАвто» рекомендует обратить внимание на полноценного отечественного производителя современной спецтехники Завод «ДСТ-УРАЛ», г. Челябинск.
Завод выпускает бульдозеры 9-го , 10-12-15-ых классов массой соответственно 17, 21, 25 и до 40-ка тонн и мощностью от 180 до 400 л.с. Главный принцип - это использование самых качественных и распространенных на рынке РФ комплектующих: ДВС – ЯМЗ 236-238…, Cammins, Deutz; ходовая унифицирована с Т170 (Б170), Б10, Б12; гидравлика Bosch-Rexroth и т.д. При этом обеспечивается уровень цен, абсолютно приемлемый для Российских условий, в том числе соответствующий конструктивно устаревшим «китайским» бульдозерам.
Бульдозеры ТМ10 работают в различных климатических условиях от +45 до -40 градусов, от Ямала до Азербайджана и от Белоруссии до Камчатки и Чукотки; в крупнейших нефтегазовых компаниях РФ. Бульдозеры оснащаются современнейшей системой слежения ГЛОНАСС и GPS, контроллеры отслеживают работу всех систем.
В планах коллектива Завода «ДСТ-УРАЛ» постоянно совершенствовать выпускаемую линейку и в ближайшие три года увеличить выпуск до уровня 500-600 бульдозеров и гусеничных баз в год.
Краткая история Завода.
С 1999 г. «ДСТ-УРАЛ» производит сертифицированную дорожно-строительную технику.
К 2007-му предприятие выходит на всероссийский рынок с принципиально новым бульдозером ТМ10, наладив поставки крупнейшим отечественным компаниям. В этом же году на открытом конкурсе в Республике Беларусь спроектированный на «ДСТ-УРАЛ» бульдозер был признан лучшим по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тонн.
В декабре 2010г. «ДСТ-УРАЛ» первыми среди тракторных заводов РФ внедрили современных роботов на участке сварки. К 2012г. уже четыре высокопроизводительных сварочных робота KAWASAKI и MOTOMAN обеспечивают сварку сложных, трудоемких и крупногабаритных элементов ходовой группы, бульдозерного оборудования.
Парк самых современных токарно-фрезерных станков (Doosan, Infracore, Hartford и др.), позволяют выпускать комплектующие высочайшего качества.
2011 г. Запущен новый бульдозер ТМ10 с гидростатической трансмиссией (ГСТ) Bosch-Rexroth. Выбор ГСТ трансмиссии был определен опытом использования этой технологии ведущими мировыми производителями. Выполнено перешагивание через технологическую ступень, минуя сложную в освоении и дорогостоящую в производстве гидромеханическую трансмиссию.
ГСТ уже сегодня является самым массовым типом на спецтехнике с учетом экскаваторов и погрузчиков.
Благодаря большому количеству производителей гидромашин, в том числе и отечественных, и планетарных редукторов, Завод «ДСТ-УРАЛ» смог преодолеть зависимость от любого монопольного изготовителя узлов и достичь большей экономической эффективности, при этом обеспечивая высочайшую надежность агрегатов.
Сегодня Завод сотрудничает с компаниями Bosch-Rexroth, SAUER DANFOSS, PMP pro-Mec и другими первоклассными производителями по поставке качественных комплектующих. Выпускает ~ 200 единиц самых современных бульдозеров ТМ10 в год среднего ГСТ9-10-13-й тяговых классов, более тяжелого ГСТ15 – массой 26 тонн и готовятся тяжелый ГСТ25 класса 20-25 тонн тяги и до 40 тонн массы. Осуществляются поставки продукции по странам бывшего СССР.
Перейти в раздел каталога Бульдозеры ДСТ-Урал
Завод ДСТ-Урал - современное производство бульдозеров
Обзор производства Завода ДСТ-УРАЛ - производство бульдозеров, трубоукладчиков, кабелеукладчиков
Трубоукладчики ДСТ-УРАЛ
Технология ГСТ (гидростатической трансмиссией) BOSCH-Rexroth на бульдозере Liebherr
: