Назад к новостям
Долгожданный полноприводный (колесный) VECTOR 410. Что изменилось в машине и какие еще обновления появились в этой апгрейд-версии?
30.08.2024
Сложные почвы определенных регионов нашей страны подтолкнули конструкторов Ростсельмаш к разработке собственного решения в области полноприводных комбайнов. А точнее — к разработке ведущего заднего моста на существующие модели зерноуборочной техники.
Комбайн VECTOR изначально создавался для использования на сложных грунтах и рельефах. С этим отлично справляется гусеничная машина VECTOR 450 Track, специально разработанная под тяжелые почвы.
— Установка полного привода существенно расширила возможности колесной версии VECTOR, — рассказывает управляющий товарной группой «Зерноуборочные комбайны» компании Ростсельмаш Сергей Савенков. — Ее охотно будут эксплуатировать предприятия Дальнего Востока (на сое) и в небольших рисовых хозяйствах, а также на полях Псковской, Калининградской, Ленинградской областей, где имеются сложные грунты с низкой несущей способностью.
Чтобы повысить проходимость, помимо заднего ведущего моста в обновленной версии, базово установлены более широкие задние шины в размере 480/70R24. Теперь выбираться из заболоченных мест машине будет еще проще.
Также новая серия VECTOR 410 оснащена в базовом исполнении прицепным устройством. Учитывая, что сам VECTOR выпускается с 2009 года, под него имеется широчайший набор адаптеров. Он может убирать специфичные культуры. Например, техническую коноплю на масло. И при отсутствии ограничений со стороны контура и рельефа эти комбайны можно использовать с более широкими жатками — до 9 м. Но в прежнем исполнении, когда прицепное устройство было опциональным, сельхозпроизводители пренебрегали его покупкой, перемещая комбайн с поля на поле с адаптером в навешенном состоянии.
Что касается электронной начинки, то в ближайшей перспективе (в течение 2025 года) в базовое оснащение полноприводной версии VECTOR войдет платформа агроменеджмента РСМ Агротроник. Она позволит активно использовать другие электронные помощники в машинах производства компании Ростсельмаш.
Итак, обновленный полноприводный VECTOR получил хороший базовый функционал, а сельхозпроизводители — машину с возросшими возможностями для особых условий эксплуатации при сохранении всех ключевых свойств прежней версии.
Комбайн VECTOR изначально создавался для использования на сложных грунтах и рельефах. С этим отлично справляется гусеничная машина VECTOR 450 Track, специально разработанная под тяжелые почвы.
— Установка полного привода существенно расширила возможности колесной версии VECTOR, — рассказывает управляющий товарной группой «Зерноуборочные комбайны» компании Ростсельмаш Сергей Савенков. — Ее охотно будут эксплуатировать предприятия Дальнего Востока (на сое) и в небольших рисовых хозяйствах, а также на полях Псковской, Калининградской, Ленинградской областей, где имеются сложные грунты с низкой несущей способностью.
Чтобы повысить проходимость, помимо заднего ведущего моста в обновленной версии, базово установлены более широкие задние шины в размере 480/70R24. Теперь выбираться из заболоченных мест машине будет еще проще.
Также новая серия VECTOR 410 оснащена в базовом исполнении прицепным устройством. Учитывая, что сам VECTOR выпускается с 2009 года, под него имеется широчайший набор адаптеров. Он может убирать специфичные культуры. Например, техническую коноплю на масло. И при отсутствии ограничений со стороны контура и рельефа эти комбайны можно использовать с более широкими жатками — до 9 м. Но в прежнем исполнении, когда прицепное устройство было опциональным, сельхозпроизводители пренебрегали его покупкой, перемещая комбайн с поля на поле с адаптером в навешенном состоянии.
Что касается электронной начинки, то в ближайшей перспективе (в течение 2025 года) в базовое оснащение полноприводной версии VECTOR войдет платформа агроменеджмента РСМ Агротроник. Она позволит активно использовать другие электронные помощники в машинах производства компании Ростсельмаш.
Итак, обновленный полноприводный VECTOR получил хороший базовый функционал, а сельхозпроизводители — машину с возросшими возможностями для особых условий эксплуатации при сохранении всех ключевых свойств прежней версии.