Фронтальный погрузчик WL 530 сочетает в себе высокую эффективность работы и низкие эксплуатационные затраты. На нем установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 218 л.с. (160 кВт) объемом 6,6 литра с системой впрыска Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Сегодня мы более подробно расскажем о ходовой системе данной машины.
Гидромеханическая трансмиссия с переключением передач под нагрузкой (PowerShift). Состоит из гидротрансформатора и многоступенчатой коробки передач с многодисковыми фрикционными муфтами. Имеет 4 передачи вперед и 3 передачи назад, что позволяет более эффективно поддерживать частоту вращения коленчатого вала двигателя, обеспечивая наибольшую экономию топлива.
Максимальная скорость погрузчика:
— вперед — 36 км/ч
— назад — 21 км/ч
Погрузчик оснащен мостами с дисковыми тормозами в масляной ванне с системой автоматической компенсации зазоров. Возможна комплектация переднего моста самоблокирующимся дифференциалом.
Угол качания заднего моста в ±12° обеспечивает машине исключительную управляемость даже при движении по неровной поверхности.
Гидромеханическая трансмиссия с переключением передач под нагрузкой (PowerShift). Состоит из гидротрансформатора и многоступенчатой коробки передач с многодисковыми фрикционными муфтами. Имеет 4 передачи вперед и 3 передачи назад, что позволяет более эффективно поддерживать частоту вращения коленчатого вала двигателя, обеспечивая наибольшую экономию топлива.
Максимальная скорость погрузчика:
— вперед — 36 км/ч
— назад — 21 км/ч
Погрузчик оснащен мостами с дисковыми тормозами в масляной ванне с системой автоматической компенсации зазоров. Возможна комплектация переднего моста самоблокирующимся дифференциалом.
Угол качания заднего моста в ±12° обеспечивает машине исключительную управляемость даже при движении по неровной поверхности.