Notice: Undefined index: d-a-a.ru/news/Prodazha-buldozerov-ot-OOO-Kompaniya-DizelArsenalAvto/ in /var/www/u0045064/data/www/d-a-a.ru/bitrix/urlrewrite.php on line 355
Продажа бульдозеров от ООО «Компания «ДизельАрсеналАвто»

Продажа бульдозеров от ООО «Компания «ДизельАрсеналАвто»

29.09.2014

Проведение современных строительных работ требует применения высококлассной бульдозерной техники. Теперь каждая строительная компания может позволить себе купить в полную собственность бульдозер новейших моделей отечественного производства c использованием в качестве основного узла - наиболее качественную гидростатическую трансмиссию Bosch-Rexroth, Германия.

ООО «Компания «ДизельАрсеналАвто» рекомендует обратить внимание на полноценного отечественного производителя современной спецтехники Завод «ДСТ-УРАЛ», г. Челябинск.

Завод выпускает бульдозеры 9-го , 10-12-15-ых классов массой соответственно 17, 21, 25 и до 40-ка тонн и мощностью от 180 до 400 л.с. Главный принцип - это использование самых качественных и распространенных на рынке РФ комплектующих: ДВС – ЯМЗ 236-238…, Cammins, Deutz; ходовая унифицирована с Т170 (Б170), Б10, Б12; гидравлика Bosch-Rexroth и т.д. При этом обеспечивается уровень цен, абсолютно приемлемый для Российских условий, в том числе соответствующий конструктивно устаревшим «китайским» бульдозерам.

Бульдозеры ТМ10 работают в различных климатических условиях от +45 до -40 градусов, от Ямала до Азербайджана и от Белоруссии до Камчатки и Чукотки; в крупнейших нефтегазовых компаниях РФ. Бульдозеры оснащаются современнейшей системой слежения ГЛОНАСС и GPS, контроллеры отслеживают работу всех систем.

В планах коллектива Завода «ДСТ-УРАЛ» постоянно совершенствовать выпускаемую линейку и в ближайшие три года увеличить выпуск до уровня 500-600 бульдозеров и гусеничных баз в год.

Краткая история Завода.

С 1999 г. «ДСТ-УРАЛ» производит сертифицированную дорожно-строительную технику.

К 2007-му предприятие выходит на всероссийский рынок с принципиально новым бульдозером ТМ10, наладив поставки крупнейшим отечественным компаниям. В этом же году на открытом конкурсе в Республике Беларусь спроектированный на «ДСТ-УРАЛ» бульдозер был признан лучшим по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тонн.

В декабре 2010г. «ДСТ-УРАЛ» первыми среди тракторных заводов РФ внедрили современных роботов на участке сварки. К 2012г. уже четыре высокопроизводительных сварочных робота KAWASAKI и MOTOMAN обеспечивают сварку сложных, трудоемких и крупногабаритных элементов ходовой группы, бульдозерного оборудования.

Парк самых современных токарно-фрезерных станков (Doosan, Infracore, Hartford и др.), позволяют выпускать комплектующие высочайшего качества.

2011 г. Запущен новый бульдозер ТМ10 с гидростатической трансмиссией (ГСТ) Bosch-Rexroth. Выбор ГСТ трансмиссии был определен опытом использования этой технологии ведущими мировыми производителями. Выполнено перешагивание через технологическую ступень, минуя сложную в освоении и дорогостоящую в производстве гидромеханическую трансмиссию.

ГСТ уже сегодня является самым массовым типом на спецтехнике с учетом экскаваторов и погрузчиков.

Благодаря большому количеству производителей гидромашин, в том числе и отечественных, и планетарных редукторов, Завод «ДСТ-УРАЛ» смог преодолеть зависимость от любого монопольного изготовителя узлов и достичь большей экономической эффективности, при этом обеспечивая высочайшую надежность агрегатов.

Сегодня Завод сотрудничает с компаниями Bosch-Rexroth, SAUER DANFOSS, PMP pro-Mec и другими первоклассными производителями по поставке качественных комплектующих. Выпускает ~ 200 единиц самых современных бульдозеров ТМ10 в год среднего ГСТ9-10-13-й тяговых классов, более тяжелого ГСТ15 – массой 26 тонн и готовятся тяжелый ГСТ25 класса 20-25 тонн тяги и до 40 тонн массы. Осуществляются поставки продукции по странам бывшего СССР. 

Перейти в раздел каталога Бульдозеры ДСТ-Урал


Завод ДСТ-Урал - современное производство бульдозеров


Обзор производства Завода ДСТ-УРАЛ - производство бульдозеров, трубоукладчиков, кабелеукладчиков


Трубоукладчики ДСТ-УРАЛ


Технология ГСТ (гидростатической трансмиссией) BOSCH-Rexroth на бульдозере Liebherr

:


Возврат к списку

Вы считаете, что следующий текст содержит ошибку: Добавьте свой комментарий:
Отправить
В начало страницы