Назад к новостям

О погрузчике SDLG LG936L

03.09.2014

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936 LДля обеспечения надежности и увеличения ресурса на последнюю модификацию трехтонного фронтального погрузчика SDLG 936L устанавливается трансмиссия от пятитонной машины.

Фронтальные погрузчики производства китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (сокращенно SDLG) продаются в России с 2005 года. Причем некоторые модели успели за это время пройти модернизацию, учитывающую особенности эксплуатации в непростых российских условиях.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 3
Емкость ковша, м3 1,8
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм 2950
Вырывное усилие, кН 96
Ширина режущей кромки, мм 2510
Продолжительность рабочего цикла, с 9,2
Тип рамы шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 38
Эксплуатационная масса, т 10,7
Длина × ширина × высота 7100×2510×3170
Органы управления погрузочным оборудованием джойстик
Двигатель
Тип дизель
Модель Weichai Deutz WP6G125E22
Производство по лицензии Deutz (Германия)
Мощность, кВт (л. с.) 92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Марка SDLG
Число передач вперед 4
Число передач назад 2
Рулевое управление
Тип гидравлическое
Угол поворота колес, ° 38
Минимальный радиус поворота по кромке ковша, мм 5912
Гидравлика
Тип одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16
Заправочные емкости
Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 130
Колеса
Шины 17,5-25
Давление в шинах, передних МПа 0,333-0,353
Давление в шинах, задних Мпа 0,275-0,294
Тормозная система
Рабочие тормоза сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз дисковые с управлением тросиком

 

На обновленном погрузчике применяются уже опробованные мосты SDLG, изготовленные по методике немецкой компании ZF. Данные агрегаты применяются на более мощных машинах грузоподъемностью пять тонн, а значит, на более легкой трехтонной они работают в относительно щадящем режиме, что является залогом их долголетия.


Габаритные размеры SDLG 936L
Мощный стальной лист  защищает силовую установку снизу Тормозные механизмы, как  у конкурентов – дисковые
Мощный стальной лист
защищает силовую установку снизу
Мосты китайцы применили  от более мощной пятитонной машины
Мосты китайцы применили
от более мощной пятитонной машины
Тормозные механизмы, как
у конкурентов – дисковые


Особенностью рамы погрузчика SDLG 936L является большое расстояние между верхним и нижним упорными подшипниками узла сочленения ее передней и задней частей. Благодаря такому техническому решению нагрузка на подшипниковые узлы заметно снизилась, что положительно отразилось на их ресурсе. Так, по статистике сервисного центров компании обслуживающих технику данного производителя, за четыре года эксплуатации машин с модернизированным узлом ни одного выхода из строя подшипников зафиксировано не было. Большое расстояние между опорами позволило пропустить между ними карданный вал, передающий крутящий момент на передний мост.


Крышки моторного отсека высоко поднимаются и удерживаются газовыми упорами. Агрегаты и узлы легкодоступны для обслуживания

Привод генератора двумя ремнями – просто и надежно
Привод генератора двумя ремнями – просто и надежно
Стартер компактный. Крепление доступно. Замена не создаст проблем
Крышки моторного отсека высоко поднимаются и удерживаются газовыми упорами. Агрегаты и узлы легкодоступны для обслуживания Стартер компактный. Крепление доступно. Замена не создаст проблем
Рядный насос высокого давления хорошо переваривает российскую солярку Компрессор пневмосистемы расположен в моторном отсеке справа спереди Турбокомпрессоры чувствительны к чистоте и качеству моторного масла
Рядный насос высокого давления хорошо переваривает российскую солярку Компрессор пневмосистемы расположен в моторном отсеке справа спереди Турбокомпрессоры чувствительны к чистоте и качеству моторного масла


Следующая особенность погрузчика – трехсекционный гидрораспределитель, который управляет рабочим органом машины, а именно ее ковшом, стрелой и прочим дополнительным навесным оборудованием, устанавливаемым на стрелу через быстросъемный гидравлический адаптер. При этом первая секция распределителя отвечает за все манипуляции со стрелой (подъем/опускание). Вторая руководит движениями ковша, который зачерпывает груз, несет его «держа» горизонт и, собственно, опрокидывает (высыпает). Третья секция необходима для работы с дополнительным навесным оборудованием: отвалом для очистки снега, бревнозахватом, сенозахватом и т. д.

В результате модернизации погрузчик получил более комфортную кабину оператора с большой площадью остекления и тонкими стойками, что заметно улучшило обзорность. Операторы, работавшие на предыдущих версиях машин, отметят более эффективную шумоизоляцию. Благодаря современным звукопоглощающим материалам уровень акустического комфорта приблизился к современным европейским образцам аналогичной техники. На кресле китайцы экономить также не стали – установили комфортное Grammer с пневматической подвеской и регулируемым по высоте подголовником. В таком даже при интенсивной продолжительной работе спина не заболит и шея не затечет.


Кабина фронтального погрузчика имеет большую площадь остекления, что позволяет четко контролировать выполняемые машиной операции
Кресло на пневмоподвеске с регулируемым по высоте подголовником
Кабина фронтального погрузчика имеет большую площадь остекления, что позволяет четко контролировать выполняемые машиной операции Кресло на пневмоподвеске с регулируемым по высоте подголовником
Педаль тормоза продублирована с левой стороны колонки Современная панель приборов с отлично читаемыми показаниями Управление джойстиковое – как у машин европейских брендов
Педаль тормоза продублирована с левой стороны колонки Современная панель приборов с отлично читаемыми показаниями Управление джойстиковое – как у машин европейских брендов


Новая машина отличается от предшественницы более высокой производительностью, а значит, для реализации этого преимущества оператор должен быть всегда бодр. Удобное кресло, как известно, играет одну из ключевых ролей в создании комфортной обстановки. Для этих же целей машину комплектуют магнитолой и, разумеется, мощным кондиционером с салонным фильтром. Последний необходим при работе погрузчика с сыпучими материалами, при перегрузке которых пыль в буквальном смысле стоит столбом.

Погрузчик за дополнительную плату может оснащаться жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, который гарантирует надежный его запуск при низких температурах. Им может быть агрегат как китайского производства, аналог немецкого «котла» Webasto, так и российский подогреватель «Теплостар» модели «Бинар-5». Как показала практика, котел очень надежный. А если случится поломка, то оперативно его отремонтировать можно в более чем 35 дилерских центрах марки, расположенных по всей России.


Карданный вал проходит не снизу, а между шарнирами полурамАккумуляторные отсеки расположены с левого и правого борта машиныВ мощном стальном бампере предусмотрено буксировочное устройствоОптика, установленная на кронштейнах, совмещена с поворотниками
Карданный вал проходит не снизу, а между шарнирами полурамАккумуляторные отсеки расположены с левого и правого борта машиныВ мощном стальном бампере предусмотрено буксировочное устройствоОптика, установленная на кронштейнах, совмещена с поворотниками


Установить предпусковой подогреватель можно как при проведении предпродажной подготовки машины (на стоянке дилера), так и непосредственно на объекте ее эксплуатации. Для этого необходимо заполнить заявку и вызвать мастеров. Сервисное обслуживание техники проводится каждые 250 моточасов ее работы.

Перейти в раздел Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L

Остались вопросы ?
Задайте их нам
Затрудняетесь в выборе или хотите, что то уточнить ? Позвоните нам или заполните форму обратной связи, менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и постараются вам помочь.
Многоканальный телефон +7 (4852) 599-997
Наш E-mail info@d-a-a.ru
Форма обратной связи
Нажимая кнопку отправить, даю согласие на обработку персональных данных